Сервисное обслуживание пеллетного котла
Любое отопительное оборудование нуждается в техническом обслуживании. Не являются исключением и пеллетные котлы РК15, РК30, РК50, РК100, РК160. Несмотря на передовую конструкцию, наличие современных систем дымо- и золоудаления, каждый котёл не реже одного раза в год нуждается в диагностике и техническом обслуживании. В процессе сервисного обслуживания наши специалисты проконтролируют работу систем безопасности котла (защиту от закипания), исправность вентиляторов дымоудаления, сервоприводов золоудаления (турбулизаторов), проверят состояние электрических соединений и разъёмов внутри котла, при необходимости произведут обновление программного обеспечения и настройку панели управления котла. Также проверяется состояние внутренних поверхностей котла, производится инструктаж по правильной и безопасной эксплуатации оборудования. Для полноценного сервисного обслуживания пеллетных котлов заключается договор, который предусматривает два выезда на техническое обслуживание (в начале и в конце отопительного сезона), один бесплатный «аварийный» выезд, и мониторинг состояния оборудования через интернет (при наличии дополнительного интернет-модуля и интернет-соединения в месте установки оборудования). Стоимость договора сервисного обслуживания пеллетного котла Pelltech зависит от модели котла и удалённости от сервисного центра. Точную стоимость Вы можете найти в разделе «Цены». На оборудование Pelltech установлена заводская гарантия 24 месяца (2 года). Гарантия завода-производителя действует только в том случае, если продажа, монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание были произведены специализированной организацией, уполномоченной компанией Pelltech на такой вид деятельности и при наличии соответствующих пометок в гарантийном талоне или акте ввода в эксплуатацию. Сервисное обслуживание пеллетного котла включает также и обслуживание установленной в нём пеллетной горелки.
Сервисное обслуживание пеллетной горелки
Если Ваша пеллетная горелка Pelltech установлена в котле Pelltech РК30, РК50, РК100, РК160, то её сервисное обслуживание производится одновременно с обслуживанием котла. Если же она установлена в обычном твердотопливном (или наддувном) котле, то на обслуживание этой горелки также возможно заключить договор. В процессе ежегодного обслуживания горелки производится полная разборка горелки (с демонтажем из котла), чистка вентилятора, смазка редуктора внутреннего шнека, очистка внутреннего аккумулятора, проверка его напряжения, очистка датчиков от пыли и отложений, а также контроль исправности электропроводки и электрических соединений. После сборки и установки горелки на котёл производится контроль параметров горения с помощью газоанализатора, и при необходимости – настройка параметров горелки для оптимального сжигания топлива. Договор сервисного обслуживания пеллетной горелки также предусматривает два выезда на техническое обслуживание (в начале и в конце отопительного сезона), один бесплатный «аварийный» выезд, и мониторинг состояния оборудования через интернет (при наличии дополнительного интернет-модуля и интернет-соединения в месте установки оборудования). Стоимость договора сервисного обслуживания пеллетной горелки Pelltech зависит от модели горелки и удалённости от сервисного центра. Точную стоимость Вы можете найти в разделе «Цены». На оборудование Pelltech установлена заводская гарантия 24 месяца (2 года). Гарантия завода-изготовителя действует только в том случае, если продажа, монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание были произведены специализированной организацией, уполномоченной компанией Pelltech на такой вид деятельности и при наличии соответствующих пометок в гарантийном талоне или акте ввода в эксплуатацию.